Организация корпоративных мероприятий в отеле «Ривьера Riviera Alean»
«Ривьера Riviera Alean» предлагает широкие возможности для проведения коллективных мероприятий любого формата:
Ведущий на мероприятие Подробнее
Выездные конференции Подробнее
Корпоративные дни рождения Подробнее
Тематические вечеринки Подробнее
Новогодние праздники Подробнее
Организация тимбилдинга Подробнее
Проведение праздников Подробнее
Проведение презентаций Подробнее
Организация выставок Подробнее
Лучшие площадки для тимбилдинга Подробнее
Тимбилдинг на 100 человек Подробнее
Тимбилдинг на 200 человек Подробнее
Тимбилдинг на 300 человек Подробнее
Тимбилдинг на 400 человек Подробнее
Тимбилдинг на 500 человек Подробнее
Тимбилдинг на 600 человек Подробнее
Тимбилдинг на 700 человек Подробнее
Тимбилдинг на 800 человек Подробнее
Тимбилдинг на 1000 человек Подробнее
Корпоративные интеллектуальные игры Подробнее
Организация корпоративов под ключ Подробнее
Мастер классы для тимбилдинга Подробнее
Площадка под корпоратив на 100 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 200 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 300 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 400 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 500 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 600 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 700 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 800 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 900 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 1000 человек Подробнее
Ивент площадки Подробнее
Спортивные мероприятия Подробнее
Организация турниров Подробнее
Организация спортивных событий Подробнее
«Alean Family Resort & Spa Riviera» - это не только место для семейного курортного отдыха, это еще и гостиница с широкими конгресс возможностями. В отеле предоставляется инфраструктура для деловых и праздничных мероприятий. Услужливый персонал обеспечит расселение гостей, обслуживание в номерах, сохранность их багажа и транспорта на парковке. При необходимости приглашенных на мероприятие могут забрать с аэропорта, железнодорожного вокзала или организовать им экскурсионный тур по Анапе и окрестностям.
Так же можно продумать их препровождение в свободное время – на пляже, в игровой или аква зоне, в СПА. Для проведения конгрессов, форумов, симпозиумов, саммитов и прочего имеется конференц-зал на 200 посадочных мест. А для встреч, съездов, семинаров тренингов – зал совещаний на 40. Вместе с помещениями в аренду можно взять гаджеты, радиомикрофоны, звукоусиливающее оборудование, флип-чарт, акустические приборы, мониторы, проекторы, DVD-плеер, сценическую технику.
Не менее разнообразный прайс и для проведения банкетов. Аудио-, видео- и звуковая аппаратура, микшерские пункты и приборы для генерации спецэффектов предлагаются при аренде ночного клуба.
Варианты рассадки в залах:
Банкет (max) - 180.
Фуршет (max) - 250.
Конференция (max) - 200.
Проживание гостей (max) - 941.